Если Вы приобрели товар в офлайн-магазине или у Вас была доставка курьерской службой, то денежные средства за возврат можно получить наличными / переводом на банковскую карту, с которой осуществлялась покупка в магазине
Если заказ был доставлен транспортной компанией или почтой, то перевод денежных средств будет осуществлен на расчетный счет или карту
Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления комплекта возврата и всех необходимых документов (перечисленных выше) продавцу
Если заказ был оплачен картой, то перевод денежных средств будет осуществлен на расчетный счет или карту в течение 10 рабочих дней с момента приема возврата товара и заявления в офлайн магазин
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров.
Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату.
Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара принимается после внутренней экспертизы в компании.
Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10 рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.
Для некоторых товаров предусматривается обслуживание в сервисном центре.
Возврат товара осуществляется двумя способами:
возврат в магазин КС МЕГА г.Новороссийск ул.Советов, 37
отправка почтой (обратите внимание, покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно)
Перед возвратом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно связаться с менеджером по телефону +7 989 240-18-14.